Большая стройка в Киеве: какие объекты реализуют в следующем году

Судя пo всeму, 2019 гoд дoлжeн стaть для Киeвa знaкoвым в плaнe стрoитeльствa нoвыx мaсштaбныx oбъeктoв.

Житeли Винoгрaдaря с нeтeрпeниeм ждут нoвыx стaнций мeтрo, aвтoмoбилисты – oбнoвлeннoгo Шулявскoгo путeпрoвoдa и нaкoнeц-тo дoстрoeннoгo Пoдoльскoгo мoстa, мэр Киeвa нe пeрeстaeт xвaстaться пoявлeниeм в гoрoдe нoвoгo туристичeскoгo мaршрутa, a кoму-тo ужe нe тeрпится пoсeтить нoвый зooпaрк.

Нo обо всем по порядку.  

ЗООПАРК

Работы в Киевском зоопарке продолжаются. В скором времени возле входа в зверинец должна появится огромная скульптура жирафа. Среди анонсированных изменений – перенос главного входа. Так, со следующего года зоопарк будет встречать гостей на углу проспекта Победы и улицы Зоологической.

В проекте предвидена площадь, где будут встречаться экскурсионные группы, рядом расположатся заведения общественного питания, сувенирные лавки, общественные туалеты и камеры хранения.

Вместе с новой входной группой в следующем году откроют и аквариум. Чтобы построить аквариум, заселить его рыбами и морскими животными, а также спланировать его последующее использование, власти планируют привлечь частного инвестора. 

Первый пусковой комплекс первой очереди реконструкции киевского зоопарка после адаптации животных будет готов для официального открытия. Комплекс предусматривает реконструкцию трех озер, амфитеатра и пеликанника в районе центрального входа.

Кстати, согласно положений стратегического плана мероприятий по развитию Киева, в ближайшие 2 года на реконструкцию столичного зоопарка из городского бюджета намерены выделить 900 млн. грн. Предполагается, что реконструкция повысит посещаемость парка до миллиона человек в год.

ПЕШЕХОДНО-ВЕЛОСИПЕДНЫЙ МОСТ

Буквально пару недель назад на Владимирской горке начались строительные работы по возведению пешеходно-велосипедного моста. Новый мост, который соединит парк «Владимирская горка» с Аркой дружбы народов.

Мост соединит два туристических маршрута — парк «Владимирская горка» и парк «Крещатый» и будет служить исключительно для пешеходов и велосипедистов.

«Мостовой переход сделают из бетона, железа и стекла. Проектом предусмотрены пешеходные и велосипедные дорожки, смотровые площадки, современное освещение, видеонаблюдение. На мосту будут устроены смотровые площадки, откуда будут открываться вид на Днепр, панорамы левобережья и исторического Подола. Этот мост сделает Киев еще более привлекательным для туристов. Город планирует воплотить проект большого туристического маршрута, который будет начинаться от Пейзажной аллеи и завершаться возле Киево-Печерской Лавры», — анонсировали в столичной мэрии.

Согласно проекту, площадь моста должна составить 206,6 м, ширина 6-14 м, количество пролетов — 3, площадь покрытия – 1,6 тыс. кв. м, в том числе с гусасфальта – 1,5 тыс. кв. м, и из стекла – 74 кв. м. Сметная стоимость строительства – 287,3 млн. грн.

Мост планируют построить и открыть в конце весны следующего года.

«Новый пешеходно-велосипедный мост будет знаковым для столицы и станет настоящей визитной карточкой Киева», — говорят в один голос столичные чиновники.

ПОДОЛЬСКО-ВОСКРЕСЕНСКИЙ МОСТ

Подольско-Воскресенский мост строят с 2003 года. За все годы на мост потратили около 5 млрд. грн. бюджетных средств. Для завершения строительства нужно еще 7 млрд. грн.

В планах на следующий год – завершить работы на основном перегоне, убрать опоры, которые поддерживают арочную конструкцию.

На днях замглавы КГГА Дмитрий Давтян сообщил о том, что работы на Подольском мосту идут с опережением графика.

«Подольско-Воскресенский мост продолжает меняться. Есть повод порадоваться — благодаря хорошей погоде в эти выходные смонтировали уже 14-ю связь, то есть на три больше, чем хотели в первую очередь. По плану, нынешняя должна была монтироваться только весной следующего года, поэтому работаем с серьезным опережением», — отметил он.

Так, на мосту продолжают крепить вязи на арке моста, а в начале лета 2019 года, здесь уберут большие технологические опоры до уровня автопроезда.

По плану, достроить автомобильную часть Подольско-Воскресеньского мостового перехода имеют до 2020 года.

Директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Симонов подчеркнул, что открытие автомобильного сообщения по Подольско-Воскресенскому мосту позволит построить линию метро на крупнейший жилой район Троещина-Выгуровщина-Воскресенка и разгрузить Северный мост.

ШУЛЯВСКИЙ ПУТЕПРОВОД

В феврале 2017 года конструкция Шулявского путепровода частично обрушилась. Разрушилась и упала одна крайняя из нескольких параллельных железобетонных балок моста над участком, где расположена автостоянка. Вместе с балкой упало и ограждение моста. Демонтаж Шулявского путепровода должен был начаться в начале ноября. Однако впоследствии его перенесли на январь 2019 года.

Согласно последним обещанием, власти Киева намерены полностью закрыть Шулявский путепровод весной 2019 года для дальнейшего его демонтажа, который продлится до трех месяцев.

На сегодня на Шулявском путепроводе восстановлено асфальтобетонное покрытие (в нижних слоях) части съезда с ул. Вадима Гетьмана на просп. Победы.

Также продолжаются работы по переустройству инженерных сетей части съезда с ул. Вадима Гетьмана на просп. Победы и съезда с просп. Победы на ул. Александра Довженко и работы по демонтажу временных сооружений (МАФ). Установлены светофоры, которые прошли тестирование и готовы к стационарному использованию.

МЕТРО НА ВИНОГРАДАРЬ

В 2019 году должно начаться строительство метро на Виноградарь. Киевский метрополитен уже заключил договор с победителем тендера ОАО «Киевметрострой».

Прежде всего компания перенесет канализационные, водопроводные сети, магистрали энергосбережения, а также газопроводные сети и другие коммуникации. 

На первом этапе работ установят монтажные щитовые камеры для прохождения глубокой части данного участка метро от станции «Сырец» до станции «Мостицкая». Сооружение участков открытым способом будет выполняться одновременно с устройством объездных дорог и переключением дорожного движения. Параллельно с этими работами начнут строительство станционных комплексов «Мостицкая», «Проспект правды» и перегонного тоннеля между указанными станциями открытым способом.

Бюджет строительства, которое продлится до 2021 года, составит 5 млрд. 993 млн. грн.

Источник: СтройОбзор

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.