Oткрытиe нoвыx брeндoв вмeстe с высoкoй aктивнoстью сущeствующиx fashion-ритейлеров сегмента и операторов сегмента электроники поддерживают тенденцию постепенного снижения доли свободных площадей на рынке качественных торговых центров Киева. За 3-й квартал показатель сократился на 0,5 п.п. и составил 3,7%.
Об этом сообщили аналитики компании JLL.
Высокий спрос со стороны локальных и иностранных ритейлеров и растущие арендные ставки стимулируют увеличение девелоперской активности.
«До конца 2020 года в Киеве запланированы к реализации около 500 тыс. кв. м торговой площади. Даже с учетом возможных переносов сроков ввода некоторых объектов, рынок торговой недвижимости Киева может увеличиться на 30-40% в ближайшие два года. Реализация этих проектов предоставит возможность для активного развития как существующих в стране, так и новых брендов», – говорит Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина).
Источник: Столичная недвижимость