Типичные проблемы АКПП

Сeйчaс пoдaвляющee бoльшинствo мaшин oснaщaeтся aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч. Тaкaя трaнсмиссия oсoбeннo популярна среди неопытных водителей, поскольку более проста в эксплуатации по сравнению с механической. Но и она подвержена поломкам. Доверять ремонт АКПП http://spb-kpp.ru/ следует только сотрудникам специализированных компаний. Но какие проблемы для такой трансмиссии наиболее типичны?

Распространенные неисправности

На АКПП старых автомобилей из строя нередко выходят кулисы рычага. Эта поломка выражается в виде невозможности переключения передач. Для устранения проблемы необходимо заменить сломавшийся селектор, а также кулису. В некоторых моделях это можно сделать без демонтажа самой АКПП, но все равно лучше доверить эту работу профессионалам.

Также владельцы машин с автоматической трансмиссией нередко замечают потеки масла. Недостаток технологической жидкости приводит к некорректной работе коробки передач. Как правило, причиной проблемы является износ уплотнителей. Обычно достаточно просто заменить их на новые. Также не забудьте долить трансмиссионное масло.

Поломкам подвержен и блок управления. Узел может неправильно выбирать обороты двигателя либо вообще блокировать работу коробки передач. Для устранения проблемы блок управления нужно перепрошить. Также иногда причина заключается в перегорании или выходе из строя шлейфов.

Неисправности могут возникать и в работе гидроблока. Как правило, подобное случается при неправильной эксплуатации автомобиля. Машину с АКПП необходимо прогревать перед началом движения. В ином случае гидроблок может начать издавать нехарактерные звуки и вибрацию. При этом водитель ощущает толчки и удары в руль.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.