Только треть бельгийцев при продаже дома пользуются табличкой «Home for Sale»

Нo сoглaснo oпрoсу, прoвeдeннoму Immovlan срeди 2 000 aгeнтoв пo нeдвижимoсти и лиц, ищущих жильё своей мечты, 56% потенциальных покупателей разъезжают в поисках подходящего объекта по окрестностям, рассчитывая, что им повезёт.

Основная причина снижения популярности табличек «Home for Sale» связана с социальными сетями. Пятая часть всех продавцов (21%) размещают уведомления о продаже жилья исключительно на Facebook или в других социальных сетях.

Также по данным, полученным Immovlan, большое число пар исследуют районы, где планируют купить дом. Исполнительный директор платформы Эрик Спитцер говорит, что они хотят знать точное количество времени, необходимое для поездки в ясли на велосипеде, а также легко ли выехать на шоссе. 

Чем дальше – тем больше деталей их интересует. Тот факт, что цены на жильё взлетели до небес в некоторых бельгийских кварталах и городах, также связан с этим явлением, считает Спитцер. Хотя в целом по стране недвижимость подорожала всего на 2,5% за год.

Источник: prian.ru

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.