Дeпутaты Киeвсoвeтa внeсли измeнeния в Прaвилa блaгoустрoйствa гoрoдa Киeвa, в чaстнoсти, усoвeршeнствoвaн порядок размещения объявлений и внешней рекламы.
Об этом сообщили в Киевсовете.
Теперь рекламное средство должно маркироваться на каркасе и содержать наименования распространителя внешней рекламы, телефон, номер разрешения и срок его действия. Рекламные средства любых видов, независимо от месторасположения, без надлежащей маркировки считаются такими, владельцы которых неизвестны.
Рекламные средства, которые размещены в охранных зонах инженерных конструкций, в случае возникновения аварийной ситуации демонтируются балансодержателем или собственником рекламных конструкций без возмещения убытков.
«Новыми правилами четко определено, что размещение объявлений, наклеек, надписей и т.д. осуществляется только в специально предназначенных местах. Реклама, размещенная на других элементах благоустройства, должна быть убрана владельцем или балансодержателем в течение недели», – отметил депутат Киевсовета Андрей Андреев.
Вместе с тем, решение четко регулирует алгоритм демонтажа и перемещения рекламных средств. Также прописаны основные замечания к самовольно установленным рекламоносителям и конструкциям без соответствующей маркировки.
Источник: СтройОбзор